Ремонт системы кондиционирования автомобиля.
Ремонт системы АК выполняется по результатам диагностики.
Неисправности могут быть различными и часто бывает, что они идут в комплексе.
1. Негерметичная система.
Требует выявления места утечки посредством опрессовки азотом, либо заправкой хладагента с добавкой УФ красителя.
Утечка ликвидируется путем замены неисправной детали а, если это возможно, пайкой детали. Также взамен испорченного шланга высокого давления можно изготовить новый.
2. Система АК герметична, давление есть, но компрессор не включается.
Проверяется электрическая часть системы кондиционирования, по результатам которой выполняется ремонт либо замена неисправных деталей:
- Предохранители и реле;
- Датчик давления;
- Электромагнитная катушка;
- Муфта включения;
- Регулирующий клапан;
- Датчики давления;
3. Давление в системе есть, компрессор включается, но отсутсвует охлаждение.
В таком случае после диагностики выносится решение либо о дозаправке, либо о замене компрессора.
4. Также возможны и другие неисправности, которые выявляются в процессе диагностики.